пятница, 24 марта 2017 г.

Весенняя открытка

Привет, мои хорошие!)))))))))))
У нас в Look and Do в начале недели вышло новое задание-вдохновение. И я сделала по нему открыточку

 Бумага-это всякие разные листы из наборчиков 15х15 см. Я всё пытаюсь извести все свои запасы небольших наборчиков.Чипики от Арт-студии "ПроСвет". Веточки от Petaloo

  а гнездышко примовское


Картинку распечатывала на дизайнерском картоне. Автора к сожалению не помню.


Бабочка слеплена при помощи молда


Оформление сзади



Оформление внутри





Всех целую:*
Ася

13 комментариев:

  1. Асечка красивая отыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, душевная, теплая открытка, Ася! Спасибо за нее )) И за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька, я вообще обожаю твои работы! А эта открытка ну просто загляденье!)) Спасибо за твое творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. боже мой, какая красивая открытка, я просто в нее влюблена!!! очень долго любовалась!!! *____* хочу теперь в пч))) спасибо, что творите вместе с блогом Чипбоардс *___*

    ОтветитьУдалить