пятница, 18 ноября 2016 г.

❆Вкусный домик❆

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
Не так давно я делала вот такой домик-упаковку для вдохновения участников совместника Катюши Дорофеевой,который она проводит в инстаграмме.

Шаблон нашла в интернете. Делается очень легко. Молды сосулька и окошко от Арт-студии "ПроСвет". Сосулька - это мой сааамый любимый молд для зимних работ. Смотрится очень естественно и ненавязчиво.


Смотрите какую интересную штуку я нашла в леонардо. Когда заказывала, думала,что это блестящий картон. А на деле оказалось что-то типа мягкого пенопласта с блестящим покрытием. Очень прикольная штука. Не очень дорого. И отлично режется.Советую


Из ягодок скрутила венок. Добавила еще всему домику блесток при помощи клея с блестками.

Внутри можно насыпать m&m как сделала это я. Можно положить какой-нибудь небольшой подарок. И повесить на ёлку тоже можно.Домик миниатюрный. Пока фотографировала домик, съела все конфетки))))))))))))

Участвую в задании чб Evolution scrap


А вчера получила невероятные тканюшки от Кати Бесковой, которая рисовала коллекции "Красна девица" и "Маленький богатырь" для Татьяниных сказок.
Все ткани с её рисунками,представляете? Я сегодня начала шить из них ёлочные игрушки. Довольна очень. Плотный отличный хлопок. Суперрр)))


Я первый раз флизелин сегодня попробовала. Заяц у меня хорошо получился,а белку обратной стороной приложила.И флизелин у меня приклеился к гладильной доске))))))))))
Кто знает,как его отодрать, пока муж не увидел?)))))))))))))))))))
Буду благодарна советам!)
Ася

2 комментария:

  1. Ася, домик милейший! У меня вот тоже давно задумка сделать подобный домик, но с подсветочкой.. Очень вдохновилась на подвиги от твого уютного дома!
    А флизелин - он хоть и клейкий, но у меня хорошо отходит от ткани при желании (доска же у тебя тканевая?). Можно попробовать паром пройтись еще по нему (или может, у меня флизелин не очень качественный? бывает, и от ткани отстают уголки)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Дашенька)
      я в итоге его намочила,и он очень легко отошел)

      Удалить