среда, 16 ноября 2016 г.

Мастер-класс "Пазл"

Привет, мои хорошие!)))))))))))
Неужели я пишу не в час ночи?))))))))))
Последние пару недель выдались рабочие. Ложусь в 3-4,хорошо хоть встаю теперь не в 6 как летом. Спится в Москве однозначно лучше чем в Краснодаре. И погода меня так радует. Эта ранняя зима охлаждает после знойного лета.
У нас в челлендже Look and Do вовсю идёт второй этап совместного проекта, по которому я сделала небольшой и простой мастер-класс.

 А именно пазл.


 Под пазлом у нас будет прятаться фото стандартного размера 10х15 см.
Рамку, соответственно, делаем побольше. Для этого из пивного картона вырезаем 2 прямоугольник 19х14 см (при условии,что рамка для фото будет 11х16 см)


 Делаем рамки, оставляя со всех сторон по 3 см


Приклеиваем одну рамку на другую
 

Вырезаем такую же рамку из скрап-бумаги
 

И наклеиваем сверху
 

Затем вырезаем из скрап-бумаги внутренний прямоугольник 11х16 см. Сверху можно приклеить либо картинку, либо как я вырезать фразу "I love you"
 

Ножницами виртуозно "на глаз" вырезаем пазл, состоящий из 3-х частей.
 

Обводим получившиеся детальки на пивном картоне
 

Вырезаем и приклеиваем скрап-бумагу на пивной картон. Если у вас будет немного мохриться край у картона как у меня, это легко исправить при помощи пилочки
 

Приклеиваем рамку на страничку
 

Делаем подложку для фото размером 11х16 см.Вклеиваем внутрь рамки, сверху собираем пазл.
 

 Любуемся результатом)
Чтобы пазл было легко доставать, в одном углу вырежьте полукруг.

А вторая страничка для этого этапа выглядит вот так

 Карточку с бабочками обвязала белыми хлопковыми нитками


Эта большая карточка вынимается. Внутри и сзади есть места для фотографий


Всем пока)
Ася

2 комментария: